Эволюция индустрии сервиса и гостеприимство в международном туризме
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Эволюция индустрии сервиса и гостеприимство в международном туризме
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Эволюция индустрии сервиса и гостеприимство в международном туризме
Национальная и международная логистикаЛогистика в международном бизнесе (международная логистика) — это планирование, организация, контроль и управление движением потоков (материального, финансового, информационного и др.), пересекающих национальные границы, от точки их возникновения до конечного потребителя в пространстве и во времени. Отличия применения логистики на национальном и международном уровнях основаны на отличиях организации соответствующих логистических систем. Применение логистики на национальном уровне ограничено прежде всего границами государства, которые не пересекаются сформированными логистическими цепочками. Логистические системы здесь функционируют в соответствии с национальным законодательством.
Основными участниками процесса международной логистики являются поставщик экспортера, экспортер товаров и (или) услуг, посредническая компания (например, перевозчик товаров), импортер товаров и (или) услуг; конечный потребитель товаров и (или) услуг. Причем конечный потребитель и импортер могут быть одним л...3.776789903640747
Преимущества оффшорных фондов
По степени привлекательности законы стран — оффшорных зон имеют существенные различия. Некоторые международные финансовые центры являются маленькими островными государствами со слабо развитой экономикой, небольшими запасами природных ресурсов, высоким уровнем безработицы и низкой платежеспособностью граждан (Виргинские, Антильские, Багамские, Бермудские и Нормандские острова, Гонконг и Сингапур). Поэтому они создают самые благоприятные условия для развития оффшорной индустрии и првлечения инвестиций.
Приняв либеральные налоговые законы и правила выдачи лицензий на осуществление определенного вида деятельности, эти государства могут привлечь иностранный капитал.
Льготы, предоставляемые этими странами, способствуют стремительному росту индустрии оффшорных фондов. Причинами такого роста являются следующие преимущества оффшорных фондов по сравнению с местными фондами:
• налоговые преимущества — оффшорные фонды не платят налога на прирост капитала. Дивиденды и проценты облагаются с...2.4792826175689697
Национальное и международное правовое регулирование международной логистики
Регулирование логистики в международном бизнесе может быть рыночным (т.е. стихийным), государственным и надгосударственным. Рыночное регулирование осуществляется под воздействием спроса и предложения на конкретном рынке товаров или услуг. Государственное и над-государственное регулирование можно подразделить на несколько составляющих: регулирование в стране — экспортере товаров или услуг; регулирование в стране, через которую осуществляется транзит товаров; регулирование в стране-импортере.
Наиболее ярко государственное и надгосударственное регулирование логистики в международном бизнесе проявляется в тарифных и нетарифных методах. В основе тарифного регулирования лежат таможенные пошлины как импортные, так и экспортные. Говоря о таможенных пошлинах, в первую очередь надо иметь в виду, что это налог на экспорт или импорт товаров при пересечении ими таможенной границы государства. Изменение пошлин оказывает значительное влияние на ценообразование товаров, пересекающих границы. Уровен...2.426990032196045
Организация рекламной коммуникации на выставках и ярмарках
А. Пути организации рекламной деятельности. Рекламист на выставках и ярмарках способен, по мнению А.Н. Матанцева, организовать рекламную деятельность следующим образом:
— экспонированием изделий и размещением плакатов и макетов изделий;
— выдачей прайс-листов с указанием адресов и телефонов всех филиалов, а также с указанием размеров оптовых скидок и отдельных элементов сервиса по доставке, консультациям, комплектованию заказов;
— выдачей каталогов с изображением продаваемых товаров и указанием их характеристик, сертификатов, наград;
— распространением проспектов на основные группы изделий, продуктов или услуг, в которых отражаются их потребительские свойства;
— передачей заинтересованным лицам визиток фирмы и подарков;
— акцентированием внимания на торговых марках;
— распространением дополнительной информации в виде копий сертификатов и паспортов на продукцию, приглашений на внутренние семинары и др.
— целенаправленными беседами с посетителями с указанием на п...2.3589229583740234
Похожие темы:
- Эволюция индустрии сервиса и гостеприимство в международном туризме
- Совершенствование системы управления в международном туризме
- Этикет и гостеприимство
- Маркетинг в индустрии гостеприимства
- Сертификация в индустрии туризма и гостеприимства РФ
- Особенности управления персоналом в индустрии гостеприимства
- Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии
- Проект концепции развития венчурной индустрии в России
- Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства
- Культура сервиса и ее составляющие
- Понятие логистического сервиса
- Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере теле-видео кино-индустрии РФ
- Методы государственно-правового регулирования сервиса
- Определение оптимального значения уровня логистического сервиса
- Логистика производственных процессов Понятие логистического сервиса
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Логистика в фармации Фармация, понятие логистики в фармации
- Совершенствование процессов импортных поставок на примере компании ООО Импортные поставки процессы импортных поставок, особенности совершенствования процессов поставок
- Проект мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов таможенно-логистического комплекса на примере ... Таможенно-логистический комплекс, клиенты, обслуживание клиентов таможенно-логистического комплекса, совершенствование системы обслуживания, мероприятия по совершенствованию
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Диплом: Управление акционерным капиталом предпредприятия на примере ЗАО
Целью дипломной работы является совершенствование механизма управления акционерным капиталом.
Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
• раскрыта сущность и порядок формирования акционерного капитала;
• определены показатели, определяющие структуру акционерного капитала;
• исследование методов управления акционерным капиталом предприятия;
• проведение анализа акционерного капитала предприятия и его инвестиционной привлекательности;
• разработка мероприятий по повышению эффективности управления акционерным капиталом предприятия.
Объектом дипломной работы выступает акционерный капитал ЗАО Северная Звезда, предметом – методы управления акционерным капиталом предприятия.
Теоретической и методологической базой исследования выступают литературные и журнальные источники, публикации в научных трудах и работах, бухгалтерская и финансовая отчетность компании.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно